Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 653-60-72 (доб. 946, бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 500-27-29 (доб. 565, бесплатно)
Не успел взять деньги из банкомата сбербанка

Не успел взять деньги из банкомата сбербанка

Не успел взять деньги из банкомата сбербанка
СОДЕРЖАНИЕ
0

Почему
банкомат съедает деньги безвозвратно?

Согласно внутренней политике обращение рассматривается до 10 рабочих дней. Обычно меньше, по отзывам клиентов, средний срок возврата денег от 3 до 7 дней, когда банкомат забрал деньги и не пополнил карту. Однако некоторым клиентам по истечении 10 суток приходит сообщение, что банку дополнительно требуется 15 рабочих дней на рассмотрение заявление.

Терминал Сбербанка может забрать денежные средства в
двух случаях.

Первый – это когда Вы решили внести на счет своей
банковской карты наличные денежные средства. Иногда при совершении такой
операции банкомат приняв купюру, выдает ошибку из-за сбоя с программным
обеспечением или из-за перебоев в электропитании. В общем, простому человеку не
важна причина, важно то, что банкомат взял купюру, а на счет деньги так и не зачислил.

Второй случай известный клиентам банка – это когда
Вы решили снять с карты наличность и банкомат Вам её выдал, Вы замешкались и не
успели взять деньги с устройства выдачи и деньги вернулись назад в банкомат.
Да, бывает и такое…

Если с первым случаем все ясно, сбой в работе
банкомата, то во втором случае банкомат забирает назад наличность, т.к. запрограммирован
на то, чтобы клиент после выдачи наличности в течение 30 секунд забрал
деньги. Стоит Вам только замешкаться и по истечении 30 секунд терминал
втянет их обратно, посчитав что клиент уже ушел.

Что
делать если с Вами такое случилось?

Давайте разберемся в наших действиях, если все-таки
это произошло.

  1. Звоните по телефону горячей линии 8 (800) 555 55
    50 и сообщаете о случившемся. Не забудьте сказать операционисту адрес и точное
    время, когда банкомат съел у Вас деньги.
  2. Если тот, кому Вы дозвонились, советуем Вам
    написать заявление в банк, настоятельно потребуйте от него зарегистрировать
    заявление на возврат денег по телефону.
  3. Далее зовете сотрудника отделения банка (в котором
    установлен банкомат) и сообщаете ему о случившемся.
  4. Для верности посещаете отделение банка, где Вам
    оформляли карту и там пишите заявление о возврате средств.
  5. Ждете возврата средств, обычно это занимает до 30
    дней.

Обычно, когда клиент не успел забрать с банкомата
деньги, такая банковская операция аннулируется и на счет клиента деньги
зачисляются обратно (в течение 15 минут). Если такого не случится, Вам нужно
тут же написать заявление в отделение банка, которое обслуживает этот банкомат
на возврат средств.

Предлагаем ознакомиться:  Завещательное распоряжение по вкладу в сбербанке, как оформить завещание на вклад в сбербанке

Сотрудники банка обязаны сделать инкассацию
банкомата и зачислить к Вам на счет потерянную сумму.

Бывают ситуации, когда банкомат вместе с деньгами не возвращает и карту, если это случилось с Вами, то этот материал для вас.

Если это произошло в отделении сбербанка в рабочее время, пригласите сотрудников и объясните ситуацию, если дело было в торговом центре, магазине, метро или на улице надо позвонить на телефон горячей линии сбербанка – 88005555550. Звонок бесплатный с мобильных и стационарных телефонов. Расскажите, при каких обстоятельствах банкомат сбербанка забрал деньги и не пополнил баланс. Сообщите номер банкомата, который находится на корпусе устройства, адрес и место установки банкомата.

Не надейтесь на экстренный выезд инкассаторов, которые достанут деньги, съеденные банкоматом. Процедура возврата регламентирована сбербанком и отступать от инструкций сотрудники не будут. Просто при очередной инкассации банкомата будут найдены лишние наличные. Нужно подать заявление, чтобы банк знал, кому вернуть деньги.

Оставьте претензию о некачественном предоставлении услуг в отделении банка или по телефону горячей линии. Обращение должно быть зафиксировано. Если оставляете претензию в отделении, вам дадут заверенную печатью копию, если оставляете претензию на горячей линии, вам сообщат номер обращения. Составляется заявление в произвольной форме, ссылаясь на технический сбой, укажите номер АТМ, адрес местоположения, сумму, дату платежа и время, номер счета карты. Приложите копию пустого чека, если его получили.

Дальше в сбербанке проведут внутреннее расследование. После инкассации окажутся излишки, дополнительно сотрудники могут посмотреть камеры наблюдения. Если факт того, что банкомат сбербанка принял деньги и не зачислил средства на карту подтвердится, вы получите возврат в полном объеме.

Один
совет на случай, если банк затягивает возврат денежных средств?

Бывает, что сотрудники Сбербанка тянут с возвратом
средств. Человеческий фактор ни кто не отменял. В этом случае советуем
разговаривать не с менеджерами отвечающими за рассмотрение заявления, а
непосредственно с руководителем того отделения, где произошел этот случай. Так
Вы подтолкнете решение своего вопроса.

Подробнее о том, как отправить обращение или жалобу
на действия сотрудников банка читайте
здесь.

Надеемся, что статья Вам понравилась. Сохраните её в
закладках компьютера, так Вы её без труда в любой момент можете найти и делитесь
ей со своими друзьями в социальных сетях.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector