Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 653-60-72 (доб. 946, бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 500-27-29 (доб. 565, бесплатно)
Ламода интернет магазин можно возвращать купальник

Ламода интернет магазин можно возвращать купальник

Ламода интернет магазин можно возвращать купальник
СОДЕРЖАНИЕ
0

Закрытые купальники и монокини

В связи с этим приобретение Товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного Товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену Товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможность возврата стоимости доставки Товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за Товар как таковой, в соответствии с законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей».

  • Способы и примерные сроки доставки Товаров, реализуемых иными Продавцами, указаны на соответствующих страницах Продавцов на Сайте.

Возвращаем в Lamoda новую одежду

На официальном сайте интернет — магазина указано, что покупатель может вернуть только неношеную одежду, у которой не пострадали потребительские свойства и ее товарный вид. На вещах и обуви должны быть не сорваны бирки, коробку также следует сохранять.

Возврат качественных вещей платный, бракованные товары продавец пересылает за свой счет. Чтобы облегчить процедуру возврата, Lamoda разместил на сайте официальную форму для покупателей, которым:

  • вещь не подошла по размеру;
  • не понравилось качество одежды;
  • по ошибке пришел не тот товар;
  • нужно вернуть вещи, которые заказывались для предварительной примерки;
  • не понравился внешний вид вещей.

Для удобства потребитель может выбрать вид перевода денег – почтовый или банковский. Единственное правило – заполнить форму без ошибок и указать данные о заказе из накладной.

После того, как форма заполнена, можно отнести ее на почту вместе с одеждой, копией паспорта и чеком на товар. Посылка оформляется простым почтовым отправлением на официальный адрес магазина.

Какую одежду не примут обратно? Если она грязная, сильно поношенная, относится к белью, колготкам или пошита индивидуально под размеры покупателя.

Можно ли на ламоде сделать возврат купальника

Инфо

Отзывы об интернет-магазине lamoda (ламода) Внимание Возврат с Курьером: Чтобы воспользоваться услугой «Возврат с Курьером», Вам нужно оформить новый заказ и при его получении вернуть курьеру неподошедшие ранее товары. Вы можете осуществить возврат товара в течение 30 дней, не считая дня покупки. Условия «Возврата с Курьером»:

  • Услуга бесплатная.
  • Новый заказ должен быть Вами выкуплен.
  • Сумма выкупленного заказа должна превышать 750 гривен или заказ должен быть предоплачен.
  • После оформления возврата у курьера, клиенту приходит смс ссылка на электронную квитанцию о возврате.
  • Когда возврат поступит на склад Lamoda, Вы получите смс с информацией о том, что товар принят к возврату.

Обращаем внимание: курьер не проверяет правильность заполнения анкеты и качество товара, не информирует о времени получения денежных средств.

Сдаем одежду в пункт приема или постомат

Ламода интернет магазин можно возвращать купальник

Если вы житель крупного города, узнайте, есть ли в вашем регионе пункт приема магазина Lamoda. Придите в офис с паспортом, не подошедшей одеждой, товарной накладной, чеком и заполненным заявлением с сайта магазина. Возврат вещей должны предоставить бесплатно.

Предлагаем ознакомиться:  Договор на выполнение определенной работы образец

Если одежда некачественная, вы не обязаны оплачивать пересылку, плюс должны получить обратно свою предоплату, если она была. Также сохраняйте коробку, документацию на вещи, чеки и ярлыки.

В Москве и Питере предусмотрены дополнительные удобства для возврата вещей, приобретенных дистанционным способом – постоматы Pick Point. Порядок возврата следующий:

  1. Упаковываем вещи в плотный пакет и надписываем на нем свой мобильный для связи;
  2. Выбираем опцию возврата товара;
  3. Вводим 12-значный номер нашего заказа и оплачиваем стоимость услуги;
  4. Наклеиваем на посылку стикер, выданный постоматом и закладываем пакет внутрь, забираем квитанцию.

На ламоде купальник подлежит возврату

Это не прихоть Ламода, а требование российского законодательства. К таким товарам относятся, например, нижнее белье, косметика и парфюмерия, предметы личной гигиены. Полный перечень есть на сайте Lamoda. И в самом деле, вам же тоже не захочет получить белье, которое уже кто-то примерял. Если же вам попался товар ненадлежащего качества (такое случается даже с товарами самых надежных производителей), Ламода не просто вернет вам стоимость товара, но и оплатит пересылку такого товара по почте для возврата.

Возврат некачественной одежды в интернет – магазин

Если вы обнаружили на товаре производственный дефект, вы вправе потребовать вернуть всю стоимость покупки от магазина Lamoda. Это может быть:

  • наличие дыр или зацепок на трикотажных изделиях;
  • отсутствие молний, пуговиц, шнуровки, ремня;
  • наличие трещин на обуви;
  • разрывы материала;
  • наличие пятен неизвестного происхождения на трикотаже;
  • наличие складок и морщин на поверхности обуви;
  • отклеивание каблука или подошвы;
  • липкость кожаных изделий;
  • быстрая утрата краски с обуви и другие дефекты.

Ламода интернет магазин можно возвращать купальник

Поскольку Lamoda торгует сезонным товаром, предъявить требования можно с начала наступления сезона носки купленной вещи — п. 2. ст. 19 ФЗ о ЗПП.

Продавец вправе не согласиться с вашими требованиями либо заподозрить вас в появлении дефекта на вещи. Для установления истинной причины образования недостатков проводят товароведческую экспертизу обуви (одежды).

Только эксперт может точно определить:

  1. Нарушены ли потребительские свойства вещи;
  2. Кто является виновником их появления;
  3. В какой период времени они появились – до или после покупки.
💁‍♀️Бесплатная консультация юриста по возврату товара! ПОЧЕМУ БЕСПЛАТНО?

Законодательство стремительно устаревает, а каждая ситуация индивидуальна. Сохраните свое время и деньги — позвоните по указанным ниже телефонам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультанту в правом нижнем углу.↘️

Предлагаем ознакомиться:  При закрытии банка сколько возвращают денег

Это быстро и эффективно! 👇👇👇Круглосуточно и бесплатно!

ПОЗВОНИТЬ

Москва и МО 7 (499) 938-51-68Санкт-Петербург и ЛО 7 (812) 425-67-43Все регионы России 7 (800) 350-73-64

ВАЖНО! Бесплатная консультация ни к чему Вас не обязывает!

  • установлена ли гарантия на трусы;
  • если гарантийный срок установлен, закончился ли он;
  • установлен ли Срок службы на трусы;
  • Если срок службы установлен, закончился ли он.
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за трусы суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП;
  • потребовать возмещения разницы между ценой трусов, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП;
  • потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи трусов ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП.

Важно!

Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения – вы вправе вернуть трусы с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился.

Ламода не возвращает деньги за купальник

Важно

Электронная техника Законом о Защите Прав Потребителей определено, что электронная техника в ассортименте Ламода входит в список непродовольственных изделий, которые нельзя заменить, если у них не выявлено существенного недостатка. Получая заказ, следует удостовериться, что купленный предмет:

  • соответствует модели и количеству;
  • комплектен;
  • не поврежден механически;
  • работоспособен.

Если во время пользования покупкой был выявлен скрытый производственный дефект, вернуть или заменить вещь можно в течение 14 дней с момента приобретения, отправив письменную претензию в Ламода. Парфюмерия и косметика Парфюмерные и косметические средства нельзя обменять на аналогичные товары другого размера, формы, цвета или комплектации.

Виды заявлений: в магазин и надзорные инстанции

Для обычного возврата товара в Lamoda предусмотрено единое заявление на сайте продавца. Покупатель заполняет:

  • название и артикул заказанной одежды;
  • ее размер, код и цену;
  • причину, по которой он хочет вернуть покупку;
  • свои банковские реквизиты;
  • свои контактные, паспортные данные и почтовый адрес.

Если Lamoda отказывается вернуть деньги, следует написать жалобу непосредственно в интернет – магазин или в Общество по защите прав потребителей. При более дорогостоящих покупках (шуба, кожаный плащ) вы можете обратиться в суд для компенсации морального вреда.

Для обращения в Роспотребнадзор включите в претензию:

  1. Адрес регионального управления Роспотребнадзора;
  2. Свои инициалы и адрес регистрации;
  3. Адрес интернет — магазина, в котором был сделан заказ;
  4. Причину возврата купленной вещи;
  5. Подробности действий продавца (отказался вернуть деньги, не проводит экспертизу товара, не реагирует на письменное заявление).

6 декабря секретарю районного суда г. Москвы поступило заявление от гражданки Белогуровой П. Р. Истица требует расторгнуть договор дистанционной купли-продажи и вернуть ей стоимость заказа – 7 500 рублей, компенсировать стоимость экспертизы в размере 2600 рублей, а также возместить моральный вред в размере 3000 рублей.

Ответчиком является магазин Lamoda, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Верховая д.14. Белогурова утверждает, что директор магазина отказывается провести товароведческую экспертизу и вернуть деньги за искусственную шубу стоимостью 7 500 рублей.

18 октября 2017 года Белогурова сделала заказ в указанном магазине – искусственную шубу синего цвета на металлических застежках. Вещь пришла в течение 12 дней. На товар предоставлялась производственная гарантия — 1 месяц.

Предлагаем ознакомиться:  ВАС РФ упразднен. Что изменилось в арбитражном процессе{q}_42-5514нетВысший Арбитражный Суд упразднен

Истица утверждает, что через неделю носки на шубе сломались 2 металлические застежки, на локтях стал сваливаться мех, по всей поверхности изделия стал выпадать волосяной покров.

В возврате товара покупательнице отказали, в проведении экспертизы тоже. 10 ноября Белогурова обратилась к частному эксперту. В заключении сказано, что изготовитель нарушил технологию пошива и хранения шубы, в появлении дефектов покупательница не виновата.

К исковому заявлению были приложены:

  • товарная накладная и квитанция на шубу;
  • копия заявления в интернет – магазин Lamoda;
  • копия экспертного заключения;
  • фотографии бракованного изделия

В результате судебного заседания требования истицы были полностью удовлетворены. Белогурова получила 13 500 рублей, включая возмещение судебных расходов.

Пример искового заявления в суд на Lamoda

14 июля на имя директора магазина Lamoda, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Верховая д.14 поступила письменная претензия от покупательницы Комаровой Н. А., которая лично пришла в магазин с некачественной покупкой.

10 июля Комарова получила по почте заказ от магазина Lamoda — кожаные летние туфли за 5 250 рублей. В течение нескольких дней носки обнаружилось, что каблук и подошва обуви отходят, в связи с чем носить обувь невозможно.

Образец претензии по качеству одежды

Ссылаясь на ст. 18 ФЗ № 171, Комарова требует вернуть ей полную стоимость покупки, при необходимости провести товароведческую экспертизу туфель, чтобы подтвердить производственный брак.

Директор магазина принял требования Комаровой и назначил на 12 июля экспертизу товара. В ходе экспертного исследования было установлено, что дефекты являются скрытыми и проявились в процессе носки обуви. Комаровой возместили 5 250 рублей, все расходы на исследование магазин взял на себя.

Возврат товара на ламода: алгоритм действий

Отправка Товара курьерской службой ЕMS доступна только для жителей Республики Беларусь, проживающих за пределами города Минска, Гомеля, Могилева, Гродно и Бреста. Доставка Товара курьерской службой EMS осуществляется в порядке и на условиях, установленные РУП «Белпочта».Отправка Товара курьерской службой EMS Покупателю, проживающему в городе Минске, Гомеле, Могилеве, Гродно или Бресте, возможна только в случае невозможности осуществить доставку Lmexpress в сроки, указанные в п. 5.1.1.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector