Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 653-60-72 (доб. 946, бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 500-27-29 (доб. 565, бесплатно)
Руководство по устранению и профилактике возникновения участков концентрации ДТП при эксплуатации автомобильных дорог

Руководство по устранению и профилактике возникновения участков концентрации ДТП при эксплуатации автомобильных дорог

Руководство по устранению и профилактике возникновения участков концентрации ДТП при эксплуатации автомобильных дорог
СОДЕРЖАНИЕ
0

Характеристики марм

Малый
автодорожный разборный мост МАРМ
(Рисунок 2.1) предназначен
для скоростного возведения низководных
мостов через
небольшие реки шириной до 100м и глубиной
до 4м, воз­ведения
путевопроводов в местах пересечения
автомобильных дорог
с другими автомобильными и железными
дорогами, а так­же
для устройства эстакадных участков
высоководных и наплав­ных
мостов на автомобильных дорогах.

Комплект
моста МАРМ включает:

  • одиннадцать пролетных строений с ездой
    поверху;

  • два береговых пролета (аппарели).

  • десять
    промежуточных опор высотой от
    2 до 5м;

  • две береговые опоры;

  • монтажное
    оборудование и приспособления
    для транспортирования.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytadvertiseru

1

блок пролетного строения; 2

деформационный щит; 3

колесоотбой и перильное ограждение; 4

соединительный талреп; 5 — промежу­точная
опора; 6

продольная гибкая тормозная связь

Грузоподъемность, 50т.

Длина
моста, собираемого из полного комплекта,
118м.

Максимальный
пролет, 9,3м.

Ширина проезжей части,
4,2м.

Высота
блока пролетного строения, 0,54м.

Максимальная высота
опоры, 5м

Руководство по устранению и профилактике возникновения участков концентрации ДТП при эксплуатации автомобильных дорог

Масса моста без монтажного оборудования
(пролетное строение и

опоры),
97,5т.

низководного
моста расчетом 40 человек 7-8ч.

путепровода
расчетом 29 человек 4-5ч.

автомобилей
ЗИЛ-130 с прицепами-роспусками ТМЗ-804А,
13шт.

Руководство по устранению и профилактике возникновения участков концентрации ДТП при эксплуатации автомобильных дорог

автомобилей ЗИЛ-130 бортовых, 3шт.

комплект
спакетирован – 12.

комплект
загружен на автомобили 15.

Большой
автодорожный разборный мост БАРМ
(Рисунок 2.4) предназначен
для строительства в короткие сроки
новых и вос­становления разрушенных
высоководных мостов на военно-авто­мобильных
дорогах.

Из
материальной части БАРМ возводятся
однопролетные и многопролетные
мосты с пролетами по 52,5м как разрезной,
так и неразрезной
систем под двухпутное движение с
промежуточны­ми
опорами, состоящими из надстройки,
устанавливаемой на со­оружаемые
из местных материалов основания. В
качестве опор могут
быть также использованы сохранившиеся
капитальные и временные
опоры.

Комплект
БАРМ состоит из:

  • двух
    пролетных строений с ездой понизу
    открытого типа расчетным пролетом
    52,5м и габаритом проезда
    7м,

  • одной
    надстройки промежуточной опоры высотой
    8,84м,

  • монтажного
    оборудования и приспособлений для
    транс­портировки.

Предлагаем ознакомиться:  Куда нести судебный приказ о взыскании алиментов и что с ним делать

а

однопролетного; б

двухпролетного

Грузоподъемность, 60т (разрешается
пропускать специ­альную нагрузку 90
т)

Общая длина моста, 106м

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytaboutru

Максимальный пролет, 52,5м

Шаг изменения пролета, 7м

Длина средней секции, 7,44м

Длина концевой секции, 6,19м

Высота секции, 2,46м

Ширина проезжей части, 7м

Максимальная высота надстройки
промежуточной опоры, 8,84м

Шаг изменения высоты опоры, 2м

Масса пролетного строения длиной 52,5м,
122,3т

Масса надстройки промежуточной опоры,
15,2т

Масса моста без монтажного оборудования,
259,8т

Общая масса комплекта, 309,4т

Требуется для перевозки комплекта:

  • пятитонных автомобилей 68

  • железнодорожных четырехосных вагонов
    14

Время на возведение моста из полного
комплекта, 24ч

Расчет (оф./серж./солд.), 34/51/260чел.

Средний автодорожный разборный мост сарм

Средний
автодорожный разборный мост САРМ
(Рисунок 2.2) предназначен
для возведения новых и восстановления
в короткие сроки
разрушенных высоководных мостов на
военно-автомобиль­ных
дорогах.

Из
материальной части САРМ возводятся
однопролетные и многопролетные
мосты с пролетами 18,6; 25,6 и 32,6м как
раз­резной,
так и неразрезной системы под двухпутное
и однопутное движение
с промежуточными опорами, устанавливаемыми
на ос­нования,
которые сооружаются из местных материалов
(Рисунок 2.3).

В качестве
опор могут быть также использованы
сохранив­шиеся
капитальные и временные опоры, а также
табельные и не­табельные
плавучие средства.

Комплект
моста САРМ состоит из:

  • трех
    пролетных строений с
    ездой поверху расчетным пролетом 32,6м
    и габаритом проезда 7,2м,

  • двух промежуточных опор высотой 8,84м,

  • монтажного
    обо­рудования
    и приспособлений для транспортировки.

1
— секции
пролетного строения; 2
— надстройка
промежуточной опоры

Рисунок
2.3 — Схемы мостов из комплектов САРМ: а

однопролетного; б

двухпролетного; в

трехпролетного; г

поперечный разрез моста

Особенности конструкции материальной части и комплектности моста сарм-м

Руководство по устранению и профилактике возникновения участков концентрации ДТП при эксплуатации автомобильных дорог

Основные
недостатки моста САРМ связаны с
промежуточны­ми
опорами. На устройство ростверка
промежуточной опоры тре­буется
столько же времени, сколько и на сборку
пролетного стро­ения.
Шаг изменения высоты опоры, равный двум
метрам, не позволяет
достаточно точно регулировать высоту
промежуточной опоры.
В комплекте отсутствуют группы сопряжения
с МАРМ, высоководными
мостами из местных материалов, группа
маски­ровочных
средств.

С целью
сокращения времени на сборку моста,
уменьшения численности
расчета и решения других вопросов была
проведена модернизация
комплекта моста САРМ. В усовершенствованной
материальной
части среднего автодорожного разборного
моста САРМ-М
введены изменения.

Предлагаем ознакомиться:  Не плачу микрозайм - советы адвокатов и юристов

Для перевозки комплекта
моста САРМ-М при­менены
автомобили типа КамАЗ

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytdevru

Вследствие
внесенных изменений время возведения
моста со­кратилось
в 1,5-2 раза, а численность расчета — в 5-6
раз.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector