Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать
СОДЕРЖАНИЕ
0

Не работает электроплита-что делать{q}

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, печка не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

https://www.youtube.com/watch{q}v=GWbkByQ0OXg

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, электроплита мечта модель 15, готовил ужин обе камфорки были задействованы, ни с того ни с сего просто потухли все лампочки и плита перестала работать, не реагирует при включении в сеть, что может быть{q}Заранее спасибо

Антон.

Здравствуйте Антон. У вас небольшая двухкомфорочная электроплита стационарного типа (на ножках). Если таковыми причинами не являются — неисправность электрической розетки и срабатывание автомата защитного отключения (установленного возле электросчетчика), то причина неисправности состоит в самой электроплите (в электрических соединениях).

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Вам нужно проверить контактные соединения электроплиты:1. Проверить соединения проводов в электрической вилке;2. Проверить соединения проводов сетевого шнура с контактной колодкой электроплиты,— а также, проверить соединения проводов:1. С контактами конфорок;2. С контактами переключателей мощности конфорок3.

Здравствуйте. Электрический духовой шкаф Ханса. Не знаю связано с этим или нет, но после чистки моющим средством перестал работать термодатчик, как мне кажется. Лампочка температуры не отключается при нагреве до поставленной температуры, а духовка греется до максимума. Может быть испортился тэн от моющего средства или замкнуло термодатчик{q} Что посоветуете{q}

Венера.

Здравствуйте Венера. Регулировка температуры нагрева жарочного шкафа осуществляется за счет терморегулятора. Сигнальная лампочка жарочного шкафа не отключается по причине не срабатывания терморегулятора. То-есть, когда Вы устанавливаете заданый режим температуры нагрева в жарочном шкафу, по достижению определенной температуры — не происходит разъединение контактов в терморегуляторе и соответственно, духовка будет нагреваться на полную мощность.

Считаю, что здесь необходимо: снять и вскрыть терморегулятор, просушить терморегулятор, затем установить на место и подключить обратно к схеме эл.духового шкафа. Возможно, здесь может потребоваться замена терморегулятора. Конечно же, такую работу должен выполнять специалист по ремонту бытовой техники.

Виктор.

На этом пока все друзья.  Интересуйтесь схемами электроплит и вникайте в подробности проведения ремонта.

Предлагаем ознакомиться:  Можно ли вернуть двери если они уже установлены

Срабатывает автомат-причины

Добрый день. У меня эл/печь двухконфорочная Мечта-15 стояла в упаковке года два. Только сейчас подключил. Когда подключил, проверил кратковременый нагрев конфорок и духовки все было нормально. Но вот когда стал эксплуатировать то получается следующее.1. Через некоторое время нагрева отключается автомат в щитке.

Вопрос — какие могут быть причины, что нужно сделать для проверки{q}2. Заметил, что при выключенных переключателях мощности конфорок и духовки лампочки индикации (конфорок и духовки) продолжают тускло гореть. При включении загораются ярко. Вопрос — может ли это быть из-за подключенной к розетке провода «земля». Т.е.

может через «землю» наводится напряжение на лампочки.И еще, может ли быть такое, что из-за долгого хранения печки, нарушилась изоляция в сетевом кабеле{q}А может сама розетка, которая шла в комплекте к печке плохая и там где-то при нагреве коротит, как ее можно проверить. Кстати, розетка в комплекте была на 10 А., не маловато ли{q}Заранее спасибо за ответ. Всего доброго.

Павел.

Добрый день Павел. Отвечаю на первый вопрос:Возможно, что электроплита при хранении находилась во влажной среде и в конфорках нарушился изоляционный слой (из асбеста) для спирали. Нагревательные элементы (конфорки, ТЭНы духовки) нужно проверить на сопротивление, при необходимости, следует заменить ту или иную конфорку, либо ТЭН духовки (в содержании сайта имеется такое пояснение — «как проводить диагностику для нагревательных элементов».

По второму вопросу:Провод, необходимый для заземления любых электроприборов, никакого отношения к питанию сигнальных лампочек (включения нагревательных элементов) не имеет. Сигнальные лампочки запитаны от переключателей мощности, лампочки горят тусклым светом (при выключеных переключателях мощности) по причине неисправности одного из переключателей, так как все переключатели (для конфорок и духовки) соединены между собой шлейфом.

То-есть, если один из переключателей не будет отключен полностью, — питание будет поступать на остальные переключатели. Такая неисправность чаще наблюдается в переключателях с плавной регулировкой нагрева.Далеее, розетка, которая была в комплекте к Вашей электроплите, — соответствует своему значению (по силе тока).

Единственное, на что следует обращать свое внимание при приобретении электроустановочных изделий (розетки, выключатели, УЗО и так далее), — это на их качество. Так допустим, многие «розетки, выключатели из советских времен» успешно эксплуатируются и по настоящее время (так как уделялось большое внимание их качеству), а современные электроустановочные изделия (в зависимости от их качества) могут прослужить, допустим к примеру, от одного года до пяти лет.Всего доброго Павел, будут ко мне вопросы,-пишите.

Предлагаем ознакомиться:  Взяла парню кредит а он сел в тюрьму что теперь делать

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол(может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух от печки холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающей жидкости, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Радиатор печки забит

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе печки могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — печка толком не греет.

Неисправен термостат двигателя

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а печка греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять жидкость по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Предлагаем ознакомиться:  Как снизить процент по ипотеке в Сбербанке в 2019 году

Помпа двигателя это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение двигателя было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и двигатель будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что двигатель это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок двигателя. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым).

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

https://www.youtube.com/watch{q}v=C7K8-R7Q580

Источник

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector