Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 653-60-72 (доб. 946, бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 500-27-29 (доб. 565, бесплатно)
Дозволяющие нормы права примеры

Дозволяющие нормы права примеры

Дозволяющие нормы права примеры
СОДЕРЖАНИЕ
0

V Регулированию внешнеэкономических отношений государства.

На переходных этапах, в периоды
экономических кризисов, состояний
депрессии государства увеличивает
вмешательство в экономику, проводит
необходимые реформы.

Например, в Узбекистане основной
приоритет в реализации экономических
реформ — это создание максимума
благоприятных условий для бизнеса, и
последовательное снижение присутствия
государства в экономике.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytpressru

Функция финансового контроля государства
выражается в выявлении и учете государством
доходов производителей и граждан. По
закону часть этих доходов в виде налогов
направляется в государственный бюджет
для удовлетворения социальных и других
общегосударственных нужд. Государство
осуществляет сбор (Ст.

51 Конституции
Республики Узбекистан: Граждане
обязаны платить установленные законом
налоги и местные сборы) и контроль
за правильностью расходования налогов.
Правильно разработанная и осуществленная
бюджетно-финансовая политика в различных
стадиях и сферах ее реализации во многом
предопределяет реальные возможности
решения объективно назревших экономических
проблем текущего периода и вместе с тем
дает возможность прогнозировать
перспективы дальнейшего развития
экономики государства с применением
новых форм и методов правового
регулирования общественных отношений,
возникновение которых обусловлено
требованиями конкретных этапов развития
общества.

Высшие органы финансового контроля
— независимый, высший, коллегиальный
орган единой государственной власти,
осуществляющий внешний финансовый
контроль за своевременным, правильным,
целевым и эффективным расходованием
государством бюджетных средств, иных
финансовых источников, поступлением в
бюджет, управления объектами государственной
собственности, а также за законностью
внешнеэкономической деятельности
компетентных структур независимо от
их местонахождения.

Специфические функции финансового
контроля осуществляют государственные
таможни, которые контролируют провоз
материальных ценностей через границу
и взимают таможенные сборы и пошлины.
Денежный сбор с товаров и имущества,
пропускаемых через границу под контролем
таможенных ведомств, идет в доход
государства.

Дозволяющие нормы права примеры

Эффективный финансовый контроль
позволяет государству накапливать
определенные средства с целью их
дальнейшего использования в интересах
общества.

Предлагаем ознакомиться:  Основные правила проживания в коммунальной квартире 2019 год

Высшие органы финансового контроля
в разных стран отличается друг от друга
не только названием, но и историей
становления, конституционной основой
деятельности, целью и способами
учреждения, степенью независимости,
характером подчиненности (парламенту
или главе государства), внутренней
структурой, предметом, задачей и формой
осуществляемых контрольно-ревизионных
мероприятий и сфер их проведения, объемом
предоставленных им контрольных
полномочий, наконец, порядком и формой
отчетности.

Высший финансовый контроль за доходами
является прерогативой парламента. На
местах эти функции выполняют местные
органы государственной власти. Во всех
государствах широкими правами такого
контроля обладают министерства финансов.

Например, в Англии контроль за
распределением между ведомствами
средств государственного бюджета и их
использованием осуществляет Ведомство
контролера и главного аудитора совместно
с министерством финансов. В качестве
специального органа финансового контроля
в США функционирует Генеральное
управление отчетности, возглавляемое
главным контролером, который назначается
президентом и может быть смещен только
по решению обеих палат Конгресса.

Каждое государство стремится достичь
экономической стабильности, что в свою
очередь обеспечивает развитие, процветание
и приток инвестиций. Ведутся различные
анализы, составляются рейтинги наиболее
развитую из них.

Дозволяющие нормы права примеры

экономическая
ситуация, политическая стабильность,
степень безопасности и развитие
социальной сферы. Узбекистан в этом
списке занял 36-ое место. Для сравнения
Туркменистан — 35-ый, Таджикистан — 42-ой,
Россия — 65-ая (между Боливией и Ираном),
Кыргызстан — 73-ий, Азербайджан — 80-ый,
Беларусь — 81-я, Молдова — 88-я, Казахстан
— 89-ый, Грузия — 90-я, Армения — 105-я
«Рейтинг слабости государств
развивающегося мира». Американскийисследовательскийцентр Brookings
Institution Index of State Weakness in the Developing World).
Информация за 2008 год.

Неправильное осуществление экономической
политики может привести к плачевным
последствиям.

Например, кризис, начавшийся с
провалом и несостоятельности ипотечного
кредитования в США, привел к ликвидации
важнейших банков и финансовых структур,
катастрофическом падении индексов и
рыночной стоимости крупнейших компаний
на ведущих фондовых рынках мира. Все
это, в свою очередь, явилось причиной
серьезного спада производства, резкого
снижения темпов развития экономики во
многих странах, со всеми вытекающими
отсюда негативными последствиями.

Предлагаем ознакомиться:  Очередной отпуск после декретного отпуска. Расчет отпуска после декретного

Но
самое сильное воздействие кризис
оказывает на жизнь простых людей. В
связи с этим Президент Республики
Узбекистан Ислам Каримов в своей книге
«Мировой финансово-экономический
кризис, пути и меры по его предотвращению
в условиях Узбекистана» утверждает,
что «Важнейшим нашим приоритетом в
социально-экономическом развитии
Узбекистана на 2009 год продолжает
оставаться реализация принятой в стране
антикризисной программы на 2009-2012 годы»
Каримов И.А. — «Мировой финансово-экономический
кризис, пути и меры по его предотвращению
в условиях Узбекистана».Т., 2009.

1. Борьба с загрязнением природной среды за счет повышения степени безопасности технологий, связанных с захоронением и утилизацией токсичных промышленных и бытовых отходов;

Происходящие изменения
социально-экономической и экологической
обстановки потребуют активизации
законотворческой деятельности и привели
к развитию законодательства о безопасности,
охране окружающей природной среды,
защите населения и территории страны
от чрезвычайных ситуаций. В современных
государствах разработано обширное
природоохранительное законодательство,
которое четко регулирует деятельность
людей и различных организаций в области
использования природной среды (приняты
законы об охране животного мира,
атмосферного воздуха, природных ресурсов,
вод, земли, лесов).

Например, в США действует Закон о
национальной политике в области охраны
окружающей среды, разработаны долгосрочные
программы по предупреждению загрязнения
атмосферы, водоемов и почвы производственными
и бытовыми отходами. Предусмотрены
конкретные предупредительные меры по
ограждению окружающей среды от
отрицательного влияния деятельности
людей.

Создавая огромные блага для людей,
научно-техническая революция одновременно
с тем неизбежно связана с многократно
возросшим вовлечением окружающей
природной среды в общественное
производство, что, в свою очередь,
вызывает разного рода негативные
последствия в экологических системах;
ведет к загрязнению воздуха и водных
источников, повышенной радиации, создает
угрозу растительному и животному миру,
здоровью и жизни человека.

В этих условиях
проблема экологии вышла на передний
план не только в пределах отдельной
страны, но и в глобальном, международном
масштабе, превратилась в проблему
спасения земли, сохранения человечества.
Для Узбекистана — это одна из наиболее
острых проблем. Проблема Арала стала
общечеловеческой проблемой. В одиночку
Узбекистан не сумеет решить эти вопросы.

С помощью законодательства государство
устанавливает правовой режим
природопользования, берет на себя
обязательства перед своими гражданами
по обеспечению нормальной среды обитания.

Предлагаем ознакомиться:  Имеют ли право уволить беременную женщину с работы по сокращению

В Ст.55 Конституции Республики Узбекистан
говорится: «Земля, ее недра, воды,
растительный и животный мир и другие
природные ресурсы являются общенациональным
богатством, подлежат рациональному
использованию и охраняются государством».

Многие нормы, регулирующие
природоохранительную деятельность,
содержатся в основах земельного
законодательства, основах законодательства
о недрах, а также в земельных и водных
кодексах.

2.8 Политическая функция

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytcreatorsru

Все функции государства носят
политический характер, однако в
политической области действует целая
система политических институтов,
учреждений государственных органов,
через которые осуществляется функции
народовластия. Это прежде всего
представительные органы, выбираемые
народом и уполномоченные от имени народа
осуществлять государственную власть
в стране, органы местного самоуправления,
а так же осуществление народом своей
власти непосредственно, через референдум.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector