Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 653-60-72 (доб. 946, бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 500-27-29 (доб. 565, бесплатно)
Беседа с детьми на тему кража

Беседа с детьми на тему кража

Беседа с детьми на тему кража
СОДЕРЖАНИЕ
0

ДЕТСКОЕ ВОРОВСTВО – СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Как вы понимаете противоправное поведение{q} (Не может быть правонарушения, если не нарушены правовые нормы). Так, если в законе нет нормы, обязывающей людей здороваться при встрече, то несоблюдение этого правила, хотя и будет невежливостью, правонарушением не считается.

Особенно, если воровство совершается систематически и, по мере взросления ребенка, становится все более изощренным. Подобные нарушения поведения и последующие проблемы свойственны детям, по наблюдениям специалистов, из неблагополучной среды (семья, обстоятельство усыновления, психические травмы и пр.).

https://www.youtube.com/watch{q}v=upload

Следует признать, что причинение значительного ущерба — это не просто имущественная потеря, а существенное ухудшение экономического положения потерпевшего, выразившееся в лишении материальных благ, которое определенное время не позволяет индивиду обеспечивать материальные условия жизнедеятельности на прежнем уровне.

Проще говоря, если у вас похитили телевизор, но, потратив часть зарплаты на приобретение другого, вы не изменили привычный уклад жизни, то значительный ущерб не причинен. Но если украден телевизор (стоимостью не менее 2500 руб.) и вам приходится копить в течение более или менее продолжительного времени денежные средства на его приобретение (при условии, что другого нет), то преступные действия должны быть квалифицированы именно как причинение значительного ущерба.

Однажды на книжной полке в толстой книге мальчик нашел деньги. Он подумал, что взрослые забыли их здесь и не вспомнят. Мальчик решил пойти в магазин и купить все, что ему захочется. Он почувствовал себя совсем взрослым, ему понравилось делать покупки. Часть игрушек мальчик подарил детям во дворе, а другие — принес домой. Вечером мама вспомнила о деньгах и спросила сына: «Ты деньги не брал{q}». Мальчик промолчал.

  • Штраф. Данная санкция налагается и тогда, когда у подсудимого есть собственный источник дохода, и тогда, когда такого источника у него не имеется. В некоторых случаях обязанность выплатить штраф перекладывается на родителей или попечителей. Размер штрафа колеблется от 1000 рублей до 50 000 рублей. Он, также, может быть изъят путем конфискации дохода несовершеннолетнего злоумышленника за период от 2 недель до 6 месяцев;
  • Лишение права заниматься определенными видами деятельности;
  • Обязательные работы (от 40 до 160 часов). Работы назначаются только такие, которые под силу выполнить подростку. Для лиц от 14 до 15 лет на выполнение обязательных работ отводится не более 2 часов в день. Подростки от 15 до 16 лет работают не более 3 часов в день и только в свободное от посещения учебного заведения время;
  • Исправительные работы. Максимальный период их выполнения составляет 1 год;
  • Ограничение свободы. Срок может составлять от 2 месяцев до 2 лет;
  • Лишение свободы. Данная мера не назначается лицам от 14 до 16 лет совершившим небольшое или средней тяжести преступление впервые. За совершение тяжкого преступления может быть назначено не более 6 лет лишения свободы, а за совершение особо тяжкого – не более 10 лет. Отбывают данное наказание несовершеннолетние граждане в воспитательной колонии.

Кроме того, у Вовы было довольно странное отношение к вещам: он мог отдать любому свою любимую игрушку, но так же спокойно мог взять чужую вещь и принести ее домой. Из рассказов матери у учительницы создалось впечатление, что Вова не различает понятия «мое» и «чужое». Источник этого следовало искать в особенностях воспитания ребенка и жизненного уклада семьи.

Алексей и мальчик, которого звали Владик, пришли по указанному адресу. Когда они открыли дверь и зашли в квартиру, то услышали какое-то движение в одной из комнат. Заглянув туда, они увидели пожилую женщину, которая, с трудом передвигаясь, шла им навстречу. Заметив подростков, она испугалась и закричала.

Формула такова: алкоголь — преступление. По этой формуле совершаются свыше 40% всех насильственных преступлений, актов вандализма и хулиганства, особенно в ночное время суток. Криминологические исследования и судебная практика неопровержимо доказали, что пьянство — один из факторов, способствующих сохранению преступности несовершеннолетних.

Если это чья-то игрушка, то важно выяснить нюансы отношений между ребенком и хозяином игрушки. Что стоит за этим проступком — желание привлечь к себе внимание и подружиться или, наоборот, пренебрежение к другому ребенку, который, возможно, занимает позицию отверженного в группе, или желание отомстить. Важно, как обнаружился факт воровства – случайно или ребенок сам об этом сказал.

7 Может это клептомания{q} Импульсивное воровство («не мог удержаться», «очень захотелось») иногда путают с клептоманией. Это психическое заболевание, которое, в отличие от простого воровства, встречается крайне редко. Среди детей случаи клептомании единичны. Импульсивных детей необходимо строго контролировать и приучать к ответственности.

Предлагаем ознакомиться:  Дарение недвижимости несовершеннолетним детям

Импульсивное воровство («не мог удержаться», «очень захотелось») иногда путают с клептоманией. Это психическое заболевание, которое, в отличие от простого воровства, встречается крайне редко. Среди детей случаи клептомании единичны. Импульсивных детей необходимо строго контролировать и приучать к ответственности.

1.Уголовная ответственность – ответственность за нарушение законов, предусмотренных Уголовным кодексом. Преступление предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок. (убийство, грабёж, изнасилование, оскорбления, мелкие хищения, хулиганство).

Когда родители обнаруживают, что их ребенок что-то украл, первой реакцией обычно становится шок и отрицание: «Не может быть, наш ребенок не мог этого сделать». Причем размер украденного не имеет значения, тихонько положенная в карман жвачка вызывает точно такую же бурю негодования, как и выпотрошенный бабушкин тайник на похороны.

Психологи выделяют несколько. Одна из них — это сильное желание владеть какой-либо понравившейся вещью. И такое может случиться с ребенком любого возраста. В этом случае он прекрасно понимает, что совершает что-то нехорошее, но искушение так велико, что он не может ему противостоять. Такое поведение напоминает ситуацию, когда человек, забираясь в чужой сад, чтобы полакомиться какими-то фруктами или ягодами, считает, что для хозяина особой трагедии не будет, а мне уж очень хочется.

  • Пьяный дебошир открыл стрельбу на улице, в результате которой были ранены прохожие.
  • Водитель ведет автомобиль на недозволенно высокой скорости, рассчитывая на свой профессионализм, и вдруг сбивает пешехода.
  • Ученик Киселев совершил кражу компьютера из кабинета физики средней школы №32 г. Лыково.
  • Туристы оставили костер в лесу, в результате которого случился пожар.

Воровство-это правонарушение. Но уголовная ответственность за него наступает после достижения совершеннолетия. Однако если ребенок ворует у членов своей семьи, родители всеми силами стараются избежать огласки. И это вполне оправданно. Поэтому строжайшим условием работы с такими детьми является строжайшее соблюдение конфиденциальности.

В первом классе учились два друга — Дима и Саша. Саше очень нравились у Димы часы. Вот однажды на уроке физкультуры, когда Дима переодевался, Саша не заметно взял часы себе. Вечером Сашина мама гладила рубашку сына и с удивлением обнаружила в кармане ручные часы. Она тут же показала часы мужу, и они вместе стали выяснять у сына, откуда они у него. Мальчик сначала сказал, что часы дал ему Дима. Тогда Сашины родители позвонили родителям Димы.

Для того чтобы девушке избежать небезопасного внимания к своей персоне, в первую очередь не нужно провоцировать. Короткая юбка, обтягивающая кофточка, яркая косметика вполне уместны в ситуациях, не предполагающих нежелательных последствий. Так можно выглядеть на домашней вечеринке, школьном вечере или в компании очень близких людей.

Практически все дети время от времени обманывают. Задача родителей – по возможности предотвратить обман, удержать от этой вредной привычки. Бороться с детской ложью довольно трудно. Обычно первой реакцией родителей бывает наказание. Малыш может сделать вывод, что в следующий раз ему следует соврать получше.

Предлагаем ознакомиться:  Налоговый вычет за лечение зубов в 2019 году: документы, порядок

Кроме того, реакция на обман должна по возможности соответствовать возрасту ребенка. Если на ложь малыша до 6 лет можно не реагировать чересчур строго, свести ситуацию к шутке, то на ложь ребенка старше 7 лет нужно реагировать немедленно и следует серьезно обсудить с ребенком, что толкнуло его на обман, какие последствия это может иметь. Важно, чтобы ребенок понял, что обман всегда плох, и что обман всегда разоблачается. Дайте понять, что вы понимаете, что вас обманули.

Если они не находят настоящих друзей, то чувствуют себя покинутыми и никому не нужными. Вероятно, поэтому дети, ворующие деньги, либо раздают их товарищам, либо покупают конфеты для всего класса. Мало того что ребенок отдаляется от родителей, но и родители бывают особенно придирчивы к детям в этом возрасте.

Приведенный вывод находит свое подтверждение в санкциях. Так, простая кража предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до 2 лет, квалифицированный состав тайного хищения — тот же вид наказания сроком до 5 лет лишения свободы. То есть, в переводе на математический язык, общественная опасность кражи с причинением значительного ущерба в 2,5 раза превышает опасность кражи без квалифицирующих признаков.

Если же руководствоваться логикой органов уголовного преследования, то в результате получается, что при двух аналогичных кражах, незначительно отличающихся по стоимости похищенного имущества (например, 2400 и 2600 руб.), уголовное наказание за второе деяние должно быть гораздо строже, чем за первое, что, конечно же, не отвечает принципам справедливости и экономии мер уголовной репрессии.

Эти-Дети: возрастная психология, развитие и воспитание детей

Дети часто не задумываются о пагубных последствиях воровства. Постарайтесь поставить ребенка на место его жертвы и дать почувствовать, насколько обидно, когда крадут твои вещи. Если ребенок маленький, разыграйте ситуацию с его любимой игрушкой. Якобы украв его игрушку, спросите: «Что бы ты почувствовал, если бы украли твою игрушку{q}

4. Подумайте, что вам следует предпринять, чтобы ребенок понял последствия воровства. Шаги 3 и 4 помогут вам разработать план изменений. Самая важная задача — добиться, чтобы ребенок понял не только то, что воровать плохо, но и то, что в итоге он будет нести ответственность за свои действия.

3. Перечитайте шаг 2 и подумайте, как вы поможете ребенку научиться уважать собственность других. Например, будете ли вы создавать ситуации, помогающие усвоить понятие собственности, или читать рассказы и сказки о честности, или ежедневно использовать для этого подходящие воспитательные моменты{q} Не обманывайтесь, думая, что ребенок уже усвоил правила честности. Этой добродетели надо учить постоянно и часто о ней повторять.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytaboutru

В этом случае надо помочь ребенка завоевать авторитет другим способом. Если он физически слаб, то отдать его в спортивную секцию, если плохо успевает по каким-то предметам, вплотную заняться его учебой. Необходимо в доброжелательной обстановке объяснить мальчику, что дружбу и уважение за деньги не купишь.

Беседа с учащимися о воровстве

Информационный час — форма просветительской рабо­ты среди учащихся, направленной на воспитание гражданской, нравственно-правовой, информационной культуры молодежи, формирование ее кругозора, социальной и политической зрелости. Обзорный информационный час — это краткий обзор основных полити­ческих, культурных и спортивных событий, произошедших за определен­ный отрезок времени в стране и за рубежом.

Классный руководитель: Почему люди совершают преступления{q} Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы.

Предлагаем ознакомиться:  До какого возраста ребенок может быть не прописан

Хоть с умом воровать, а беды не миновать

Для Бога, Ангелов, демонов, окружающих человека и влияющих на его жизнь, не нужны имущество и деньги, поэтому они относятся к такому человеку, исходя из того, не по тому сколько человек взял без спросу — копейку или миллион, не исходя из того, у кого он украл у соседа или у государства, а просто нарушил Божий запрет или нет.

Поэтому, даже на первый взгляд невинные поступки, например, украл яблоко из школьного сада и тому подобные, пагубно влияют на всю дальнейшую судьбу человека. Для того чтобы человек укравший понял свою ошибку, Господь ставит его в такие условия, когда у него самого постоянно воруют и отнимают плоды его труда или собственность.

Такие кражи не имеют своей целью ни обогащение, ни месть. Чаще всего ребенок почти не осознает, что он сделал. На гневный вопрос родных: «Зачем ты это сделал{q}», он совершенно искренне отвечает: «Не знаю». Одного мы не можем понять: кража — крик о помощи, попытка достучаться до нас.

Хоть с умом воровать, а беды не миновать

— объяснить, что воровство может стать причиной потери друзей, потери доверия, а также ребенок должен знать, что со стороны последуют решительные меры с неприятными последствиями. П-п: а что чувствует человек, у которого что-либо взяли без спроса. (Знакомство с чувствами человека, умение ставить себя на позицию другого. Отрицательная оценка поступка, а не человека). Как вы думаете, почему люди воруют{q}

Каковы же причины детского воровства{q} Оказывается, причин этого явления множество, и первое, что необходимо знать всем родителям, – в каждом возрасте они свои. «Воруют» потому, что просто не в силах совладать со своими желаниями, например, с непреодолимым желанием владеть чем-то, с желанием порадовать дорогую мамочку подарком.

Ситуация, когда ребенок время от времени ворует деньги или вещи у своих родных или близких, должна насторожить родителей. По мнению психолога Э. Давыдовой, кража является реакцией ребенка на травмирующие обстоятельства. Кравцовой подтверждают, что в семьях ворующих детей существует эмоциональная холодность.

Главная особенность консультирования в детской психологии в том, что непосредственным «получателем» психологической помощи (клиентом) является не ее окончательный адресат – ребенок, – а обратившийся за консультацией взрослый (родитель, педагог…). Таким образом, психолог-консультант оказывает лишь косвенное воздействие на ребенка.

Профилактическая беседа — Воровство

Одна из ситуаций, которая гарантированно потрясет даже самых спокойных родителей, — это когда обнаруживается, что ребенок что-то украл. Будьте уверены, что воровство гораздо больше распространено, чем можно себе представить, особенно среди младших детей с еще не сформированными представлениями о собственности.

Обычно дети начинают понимать пагубные последствия воровства в возрасте пяти-семи лет. Как только они поймут, что воровство нарушает чьи-то права и может привести к серьезным правовым действиям против них, они смотрят на это уже серьезнее. Одно определенно: дети любого возраста должны уяснить, что брать что-либо без разрешения нельзя, это может иметь серьезные последствия.

Сайт учителя физики Погожевой Маргариты Анатольевны ->

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytadvertiseru

Простой пример: двух — трёхлетний малыш еще не способен понять, что такое собственность и принадлежность, а как следствие этому на прогулке или в гостях ребенок хочет взять себе любую понравившуюся игрушку. Ненадо называть его вором, лучше рассказать ему, что это чужая игрушка, и поэтому брать ее нельзя, ведь сам ребенок этого еще не знает и без помощи взрослых не может понять, что чужие вещи брать нехорошо.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector